Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотят за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется большое количество специалистов и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость управления: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно упомянуть только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!